Что есть товарный символ?
Товарный символ — это буквенное, графическое либо сочетанное изображение знака фирмы, логотипа компании либо наименования, прошедшее регистрацию в Роспатенте. Прямой повинности производить регистрацию товарный символ законодательно не предвидено, но без этой процедуры у вас не будет прав его использовать. Выходит, что воспользоваться вашим заглавием может и хоть какой иной. В случае, если на заглавие получены права автора, использовать его сможете только вы. Принципиально: Ежели вы не производите товар, а только перепродаете его, либо оказываете какие либо услуги, то ваш логотип будет не товарным, а знаком обслуживания. Главные плюсы регистрации товарного знака: Товарный символ, как актив можно сдать в аренду, получить под него кредит в банке. Соперники не сумеют украсть ваш товарный символ. Повышение капитализации вашего собственного бизнеса. Выведение бизнеса на новый уровень через франчайзинг. Возможность взыскания до 5 млн рублей с соперников, использующих ваш товарный символ.
Если после прочтения статьи у вас останутся какие-либо вопросы, вы можете зайти на сайт наших партнёров «AccountProfi». На их сайте вы можете прочитать дополнительную информацию об регистрации товарного занка, также заказать бесплатную консультацию по этому вопросу.
Этапы разработки и регистрации :
Шаг 1-ый — разработка дизайна
Воспрещается употреблять заглавие продуктов либо ваших услуг, принуждать к покупке либо вводить клиента в заблуждение. Но наиболее важное — это уникальность. Товарный символ не может быть схожим на иные, теснее имеющиеся. Такое вполне может нарушить права соперников и в регистрации такового логотипа компании могут и отказать. Товарный символ должен выделяться из общей массы и быть легко запоминающимся.
Шаг 2-ой — проверка уникальности товарного знака
Проверить ваш свежеразработанный товарный символ насчет совпадений с иными. Это можно сделать с помощью безвозмездных сервисов, но особенных гарантий по этой причине метода ждать не приходится. Однако организации, специализирующиеся охраной прав автора и иной умственной принадлежности, могут для вас гарантировать уникальность товарного знака. Произвести проверку через Федеральный институт промышленной принадлежности — ФИПС. Самый надежный и испытанный метод.
Шаг 3-ий — выбор класса МКТУ
МКТУ содержит 8638 названий продуктов и услуг, объединенных в 45 классов. Воспользоваться классификатором достаточно просто: выищите в перечне меня называют Господом продукт либо услугу и глядите, к какой-никакому классу они относятся. Избранный класс по МКТУ надо будет указать в заявке регистрации товарного знака или знака обслуживания
Шаг 4-ый — подача заявки на регистрацию
Заявка для получения товарного знака направляется в Роспатент. Важный документ оформляется на особом бланке государственно установленного эталона. Подать заявку можно собственно, через личного представителя либо в электронном виде через веб-сайт Роспатента.
Дальше дело остаётся за малым. После всего этого, как Роспатент проведёт все нужные проверки, нужно получить свидетельство о регистрации товарного знака. На этом деле шаге необходимо заплатить госпошлину за выдачу важного документа. Приветствуем, теперь же вы — единоличный владелец вашего знака и сможете воспользоваться им без ограничений, а основное смело смотреть в лицо, что под этим брендом не начнет работать некто иной. Вы сможете выяснить конкретнее об процедуре регистрации товарного знака и проконсультироваться на веб-сайте наших партнёров.