Интернет-маркетинг — это всеобъемлющий термин для обозначения онлайн- маркетинга продуктов и услуг. Сюда входят различные методы и платформы для общения с клиентами, такие как веб-сайт, электронная почта, социальные сети, интернет-реклама и конференции по интернет маркетингу КИНЗА 360. А купить билет на кинзу можно здесь.
Интернет-маркетинг относится к стратегиям, используемым для продажи продуктов и услуг в Интернете и с помощью других цифровых средств. Сюда могут входить различные онлайн-платформы, инструменты и системы доставки контента, такие как:
Контент и дизайн сайта
Рекламная рассылка
Социальные медиа
Ведение блога
Видео / подкастинг
Интернет-реклама
Спонсорство и платные акции
Хотя очевидная цель интернет-маркетинга — продавать товары и услуги или размещать рекламу в Интернете, это не единственная причина, по которой бизнес будет этим заниматься.
Компания может проводить онлайн-маркетинг, чтобы сообщить о себе ( построение своего бренда ) или провести исследования. Интернет-маркетинг также может быть эффективным способом определения целевого рынка, выявления желаний и потребностей маркетингового сегмента, построения долгосрочных отношений с клиентами или установления авторитета и опыта в отрасли.
Альтернативные названия: электронный маркетинг, веб-маркетинг, цифровой маркетинг.
Интернет-маркетинг использует онлайн-активность клиентов, чтобы связать их с бизнесом, достигая их в различных местах в Интернете. Типы интернет-маркетинга, которые использует бизнес, будут зависеть от бизнес-модели, типов продуктов, целевых клиентов, бюджета и т. д.
Веб-сайты часто используют поисковую оптимизацию (SEO), чтобы гарантировать, что их контент будет занимать высокие позиции в поисковых системах и быть легкодоступным для клиентов.
Вы можете использовать электронную почту для прямой рассылки в электронном виде, а не через почтовое отделение. Собирайте электронные письма клиентов во время покупок или регистрации на веб-сайтах, а затем используйте электронные письма, чтобы делиться важной информацией, поощрять покупки и строить отношения.
Электронная почта позволяет вам связаться с клиентами индивидуально и лично. Исследование розничной торговли 2019 года, в котором было проанализировано более одного миллиарда торговых сессий, показало, что у электронного маркетинга коэффициент конверсии составил 2,5% по сравнению с 1,1% для социальных сетей.